Наша Миссия
Чтобы привлечь людей со всего мира в МУКТ, наши преподаватели будут проводить выдающиеся и важные исследования как индивидуально, так и в составе совместных команд.
О кафедре
Кафедра «Менеджмента и маркетинга» вносит вклад в подготовке высококвалифицированных специалистов в области менеджмента и маркетинга. Мультикультурный состав кафедры из 18 преподавателей способствуют формированию специалистов мирового уровня, они делятся своим профессиональным опытом и культурным пониманием со студентами бакалавриата по управлению и администрированию бизнеса, международному маркетингу и магистрантами MBA, а сочетание академических и управленческих навыков преподавателей дополняет друг друга, чтобы развивать мышление молодых и опытных руководителей.
У нас есть опыт в ключевых отраслях как менеджмент, маркетинг, цифровой бизнес, цифровой маркетинг, стратегию, лидерство, предпринимательство, социальные инновации и предпринимательство, бизнес-цели, управление крупномасштабными инфраструктурными программами и многое другое.
Наши выпускники
- “Наш университет дал возможность получить драгоценный опыт, изменил мое мировоззрение и открыл дверь безграничных возможностей ”-
Турсунов Абдулворисбек, младший менеджер «Катарских авиалиний» - бывший студент, BMA-7E
Внутренний номер отделения: ( 186 )
Менеджмент, Прикладная экономика (аспирант BTBU, Пекин, P.R.China) Степень магистра, Магистр управления проектами [2015-2017] Юньнаньский финансово-экономический университет, Куньмин, Китай. Диплом аспиранта по специальности "Менеджмент" [сентябрь 2007 – июнь 2009], Ташкентский государственный экономический университет, Ташкент, Узбекистан. Диплом бакалавра, Производственный менеджмент [Сентябрь 2002 – июнь 2006] Ташкентский институт текстильной и легкой промышленности, Ташкент, Узбекистан Область научных интересов: Менеджмент, Лидерство, Электронный бизнес(э-комерция), Международный бизнес, Международная торговля, Зеленая экономика и экология, Прикладная экономика
Научные интересы: Менеджмент, маркетинг, управление человеческими ресурсами, цифровая экономика и электронный бизнес, операционный менеджмент Научное направление: Менеджмент (08.00.13) Биография С 2022 года начала работать в Международном университете Кимё в Ташкенте. В 2022 году получила звание доцента в Международном университете Кимё в Ташкенте. PhD по экономическим наукам. Имеет степень бакалавра по направлении «Менеджмент» Ташкентского университета информационных технологий, а также степень магистра по отраслевой экономике Ташкентского университета информационных технологий. Oна является автором нескольких научных статей и учебных пособий. Активно принимала участие в нескольких проектах Erasmus и MUNIS.
Кандидат наук, Экономика замкнутого цикла в Ташкентской области [2022-2025] Национальный университет Узбекистана Степень магистра: Исследования в области развития [2017-2019], IEDES, Университет Париж 1 Пантеон-Сорбонна, ФРАНЦИЯ Степень бакалавра: История и корейский язык [2014-2017] ,Университет Париж 1 Пантеон-Сорбонна и Национальный институт восточных языков, ФРАНЦИЯ Область научных интересов: Деловая этика (маркетинг, туризм, финансы и т.д.), Зеленая экономика и экология, Развитие туризма, Экотуризм
Научные интересы: Marketing, Management, E-commerce, Marketing research, Consumer behavior, Advertising, Financial analysis Научное направление: Менеджмент и маркетинг Биография С 2021 года работает в Международном университете «Кимё» в Ташкенте. В 2022 году получил звание старшего преподавателя в Международном университете «Кимё» в Ташкенте. Имеет степень бакалавра по специальности «Иностранный язык и литература» в Узбекском государственном университете мировых языков, а также степень магистра делового администрирования в Национальном технологическом институте Кумох, Куми, Южная Корея. Активно участвовал в одном из проектов программы Erasmus.
Научные интересы: Маркетинг, Менеджмент логистики, Поведение потребителей. Научное направление: Маркетинг (08.00.11) Биография С 2021 года начала работать в Международном университете Кимё в Ташкенте. Имеет степень бакалавра по направлении «Финансы» Ташкентского Финансового Института, а также степень магистра по пенсионному делу Ташкентского Финансового Института. Oна является автором нескольких научных статей.
Научные интересы: Менеджмент, Стратегический менеджмент, Маркетинг, Сфера услуг. Научное направление: Менеджмент (08.00.13) Биография С 2023 года начала работать в Ташкентском международном университете Кимё. В 2004 году начала преподавать в Ташкентском финансовом институте. С 2008 года работала старшим преподавателем. 30 июня 2021 года при Кабинете Министров Республики Узбекистан ОАК по рекомендации Совета Ташкентского финансового института присвоено звание доцента по специальности «Менеджмент». Автор ряда учебников, учебных пособий, учебно методических работ и научных статей.
Научные интересы: Маркетинг, Поведение потребителей, Управление логистикой Научное направление: Маркетинг (08.00.11) Биография С 2024 года работает в Международном университете Кимё в Ташкенте. Имеет степень бакалавра по английской филологии Ташкентского государственного университета мировых языков, а также степень магистра по международной логистике Рижского института аэронавтики. Является автором ряда научных статей.
Научные интересы: Маркетинг, Управление маркетингом, Связи с общественностью и корпоративно-социальная ответственность, Управление брендам, Потребительское поведение, Менеджмент, Международный бизнес, Управление финансами, Маркетинговые коммуникации (изучение различных методов продвижения, включая рекламу, PR и социальные медиа), Цифровой маркетинг. Научное направление: Маркетинг (08.00.11), Менеджмент (08.00.13) Биография С 2023 года начал работать в Международном университете Кимё в Ташкенте. Имеет степень бакалавра по направлении «Корпоративного управление» Ташкентского института текстильной и легкой промышленности, а также степень магистра по «Банковский учет и аудит» Ташкентского финансового института. Работал в акционерном обществе национальной компании, имеет знание в области ценных бумаг и отношение с акционерами. Образование и опыт позволили вам развить навыки, необходимые для успешной работы в этих сферах. Прошел курсы повышения квалификации в Болгарии, где углубили свои знания и навыки. Это обучение дало вам возможность ознакомиться с современными методами и подходами в маркетинге и финансах, а также расширить свой профессиональный кругозор.