• Vacancies
  • Teacher's KPI
  • Contacts
  • Quick Links
    • Timetable
    • Intranet
    • Intranet (part-time study)
    • Library
    • Email
    • Students' Grades
    • ID card recovery
    • Attendance
    • Conferences
  • facebook icon
  • telegram icon
  • linkedin icon
  • youtube icon
  • instagram icon
KIUT
  • University arrow icon

    University

    • About Us
    • Rector's Speech
    • Our Mission
    • Our Team
    • Governance
    • Internal Regulations
    • Decree of the cabinet of ministers
    • Sustainable Development Goals
    • Appeal to the Rector
    • Erasmus
    • KIUT Shop
    • Students' Union
    • Academic Departments
    • Departments
  • Programs arrow icon

    Programs

    • Bachelor's Programs
    • Master's programs
    • Evening Education
    • Extramural education
    • Transfer
    • Scholarship, Financial Aid
    • Free online courses
    • School of Engineering
    • School of Business and Finance
    • School of Education
    • School of Arts
    • School of Medicine
  • Admissions arrow icon

    Admissions

    • Master's degree
    • Joint master's program Malaysia
    • International Students
    • Study in Korea
    • FAQ
    • Tashkent Admission
    • Namangan Admission
    • Samarkand Admission
    • MBA AlmaU
  • Research arrow icon

    Research

    • Scientific Council
    • Information Resource Center
    • Qualification exam
    • Doctorate
    • Innovation Center
    • Scientific Department
    • Conferences collection
    • Scientific Journals
  • Branches arrow icon

    Branches

    • Namangan
    • Samarkand
  • News
  • ru
  • uz
None

«Основы теории языка» в магистерских группах MRUS1 / MRUS2.


10 октября 2024 года, в 17:00 в аудитории А 421, на кафедре Русского языка состоялось открытое лекционное занятие по дисциплине «Основы теории языка» в магистерских группах MRUS1 / MRUS2.

Тема лекционного занятия: «Язык и речь». Лекционное занятие проводилось под руководством (PhD), и.о. доцента ТМУК Садыкова Рустама Мансуровича.

В лекционном занятии можно выделить следующие моменты: В начале занятия был использован инновационный метод активизации мозговой деятельности «До / После». Лекционный материал, с научной точки зрения, соответствовал теме лекции и отражал в исторической ретроспективе отношения Великих лингвистов прошлого к понятиям «Речь» и «Язык». В конце лекционного занятия были сделаны выводы и дано определение понятиям «Язык» и «Речь». Для закрепление материала в конце лекционного занятия был применён интерактивный метод диагностики усвоения пройденного материала по системе «Plickers».

С дидактической точки зрения, лекционное занятие прошло на высоком уровне. Все поставленные цели были достигнуты.


4

Ensure inclusive and equitable quality education and promote …

4. Quality education
  • Timetable
  • Intranet
  • Intranet (part-time study)
  • Library
  • Email
  • Students' Grades
  • Students' Attendance
  • Attendance
  • ул. Шота Руставели, 156, 100121 Ташкент
  • +998 78 129 40 40
  • info@kiut.uz

Copyright © 2024 KIUT. All rights reserved

facebook twitter linkedin linkedin instagram